Производитель дает гарантию на предлагаемые им товары по каталогу:
- 8 лет на покрытие стальных радиаторов во всех цветах RAL и специальных покрытиях,
- 8 лет на герметичность стальных и литых радиаторов, собираемых на заводе,
- 3 года на покрытие хромированных радиаторов,
- 2 года на покрытие литых радиаторов.
Электрические ТЭНы для радиаторов и электрические элементы в электрических радиаторах:
Перила, поручни и санитарные кронштейны :
- 2 года на покрытие продукции во всех цветах RAL и специальных покрытиях,
- 2 года на хромированное покрытие.
Аксессуары для радиаторов и электронагревателей:
2. Гарантийный срок исчисляется с момента приобретения изделия Потребителем, с оговоркой, что в случае, если:
нагревательные элементы:
- гарантийный срок составляет 2 года от даты покупки, но не более чем на 3 года с даты производства.
стальные радиаторы:
- срок гарантии на лакокрасочное покрытие и герметичность составляет 8 лет, но не более 9 с даты производства.
хромированные радиаторы:
- срок гарантии на хромированные покрытия составляет 3 года, но не более 4 лет от даты производства.
чугунные радиаторы:
- срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 2 года, но не более чем на 3 года с даты производства, а на герметичность комплектов, собранных на заводе 8 лет, но не более 9 лет от даты выпуска.
Перила, поручни и санитарные кронштейны :
- гарантийный срок составляет 2 года от даты покупки, но не более чем на 3 года с даты производства.
Заявление о рекламации по гарантии Потребитель должен подать либо непосредственно у Производителя либо через Торгового Партнера. Необходимо заполнить форму о рекламации и доставить изделие или предоставить фотографию (если демонтаж невозможен), приложить гарантийный талон и доказательства покупки. Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов дает право Производителю отказаться в принятии предъявленной рекламации.
Производитель принимает рекламацию по гарантии в течение 14 календарных дней со дня получения заявки или в более длительный срок, установленный в индивидуальном порядке, в случаи, если жалоба требует тщательной экспертизы продукта. Рекламация рассматривается на основе предоставленного продукта или фотографий.
Стоимость замены изделия, вытекающая из жалобы, такая как стоимость демонтажа, доставка товара Потребителю, выполнение работ и повторная установка, будут возложены на Торгового Партнера (т.е. предпринимателя, продающего товар непосредственно Потребителю). Возможное участие Производителя в оплате замены или их возвращение средств Торговому Партнеру устанавливается в индивидуальном порядке между Производителем и Торговым Партнером. Стоимость нового изделия, в том числе предоставление его Партнеру,
берет на себя Производитель.
Гарантийные претензии принимаются:
- по электронной почте
- по факсу
- через форму заявки на сайте www.termaheat.com.ua
- по почте.
Гарантия распространяется на любые недостатки изделия, возникшие по вине Производителя, после его получения или произошедшие во время его использования, за исключением:
- повреждения возникшие во время транспортировки, нанесенные перевозчиком или возникших во время разгрузки товара (распространяется только на отношения между магазином и Производителем). На условия признания рекламаций связанных с транспортными повреждениями указывает пункт 4E,
- повреждения при хранении (принято считать, что изделия хранящиеся на складе не имеют дефектов, за исключением скрытых дефектов, дефектов обнаруженных при негерметичной упаковке, за исключением неповрежденной и недеформированной упаковки),
- при хранении продукции на открытом воздухе или в помещениях с повышенной влажностью воздуха,
- при работе радиаторов в условиях отличающихся от стандартно принятых для данного типа продукта (например — пар), использование в качестве теплоносителя среды, содержащей соединения агрессивные для материала, из которого изготовлен радиатор (сталь, чугун или алюминий),
- при работе радиатора в условиях, когда рабочее давление превышает норму, указанную в руководстве по эксплуатации или технической документации продукта или создается ситуация приводящая к росту давления в радиаторе, за счет использования установленного в нем электронагревателя при обоих закрытых клапанах, или при оставленной слишком маленькой воздушной подушке в независимом электрическом радиаторе,
- использование изделий со стандартными лаковыми покрытиями,
- при использовании в помещениях с наличием в атмосфере агрессивных веществ, таких как, например, соединения серы, аммиака и хлора и т. д. о концентрациях, превышающих нормальные условия,
- при инсталляции стальных радиаторов в открытых системах отопления, с постоянным подключением к водопроводной воде — спускание теплоносителя чаще, чем это необходимо исходя из необходимых требований эксплуатации,
- воздействие на электрические радиаторы в том числе на нагревательные элементы потоков воды (не беря во внимание степень защиты изделия),
- неправильный (не по инструкции) монтаж, использование и демонтаж,
- использование нагревательного элемента не в соответствии с его назначением,
- вмешательство в конструкцию устройства.
Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате так называемых форс-мажорных обстоятельств, которые следует понимать как явления которые возникнут в будущем и которые невозможно предвидеть и предотвратить (например осадки, перепады напряжения в электросети, война, стихийные бедствия и. т.п.).
Процедура рассмотрения жалобы, не является основанием для прекращения оплаты за поставленный товар.